Аудит Оптима Групп
Тел: (495) 739-38-41
 
плюс

О компании

 
плюс

Аудиторские услуги

 
плюс

Консультации

 
минус

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерское сопровождение
Восстановление бухгалтерского учета
 
плюс

Консалтинг

 
плюс

Автоматизация учета на базе программ 1С

 
плюс

Решения по ситуациям

 
плюс

Решения по отраслям

 
плюс

Ценовая политика

 
плюс

Полезная информация

 
плюс

Контакты

 
Посмотреть партию
Аудит Оптима Групп > Бухгалтерские услуги > Бухгалтерское сопровождение > Услуга “Главный бухгалтер”

Услуга “Главный бухгалтер”

Вы можете воспользоваться данной схемой, если:

  • Необходимо иметь оперативную информацию о состоянии расчетов и товарных запасов.
  • В штате уже имеется сотрудник (сотрудники), оформляющий документально отгрузку и поступление товара, оказание услуг, денежные платежи, кассу, зарплату и т.п., но формирование налоговой и бухгалтерской отчетности не предполагается.
  • У Вас функционирует отлаженная система учета, но главный бухгалтер либо уволился, либо временно прекратил работу и замена ему не подобрана.

В данном случае мы готовы принять на себя функции Вашего главного бухгалтера, включая соответствующее право подписи отчетности. Возможны 2 варианта организации взаимодействия:

 

Выездной главный бухгалтер Схема подразумевает наличие на Вашем предприятии штатного бухгалтера, который оформляет и отражает в бухгалтерской программе все первичные документы. Наш сотрудник с оговоренной периодичностью выезжает в Ваш офис для:

  • контроля полноты и правильности оформления документации;
  • контроля полноты и правильности отражения операций в бухгалтерской программе, если работа выполняется сотрудником Вашей компании. В противном случае наш сотрудник отражает операции в бухгалтерской программе.
  • выполнения необходимых бухгалтерских процедур и расчета сумм налогов;
  • формирования отчетности;
  • консультирования по возникающим методическим вопросам.

Распределенный учет Данная схема предполагает, что на Вашем предприятии ведется оперативный управленческий учет некоторых бухгалтерских участков, а наш сотрудник ведет другие участки, формирует и сдает отчетность. Схема данного взаимодействия выглядит следующим образом:

  1. Документы, относящиеся к тем бухгалтерским участкам, которые ведет наш сотрудник, поступают к нам офис (передаете сами или забирает наш курьер).
  2. Информация по бухгалтерским участкам, которые ведет Ваш сотрудник с использованием программных продуктов «1С», поступает к нам в офис (передаете сами или забирает наш курьер).
  3. Документы и информация проходят проверку и обработку.
  4. Вы получаете информацию о недостающих или оформленных ненадлежащим образом документах. По ним принимается совместное решение.
  5. Сотрудник нашей компании составляет налоговую и бухгалтерскую отчетность, с учетом всех требований, установленных Минфином и налоговой службой. Данная отчетность передается Вам на утверждение.
  6. Подписанная Вами отчетность сдается нашими специалистами в налоговые органы и внебюджетные фонды.

    Стоимость услуг Вы можете узнать в разделе Базовые цены или по телефону (495) 739-38-41.

    Также Вы можете оставить заявку на расчет стоимости бухгалтерских услуг для Вашего предприятия, заполнив анкету для расчета стоимости бухгалтерского обслуживания »



    Дополнительная информация



    Новости
    Повышение ставки рефинансирования с 14.09.2012
    14.09.2012
    Статьи
    Счета-фактуры
    10.08.2012
    Вопрос
    Какие документы готовят аудиторы по итогам проверки аудируемому лицу?
    Спецпредложения
    © 2007 Аудит «Оптима Групп»
    109316, Москва, Волгоградский пр-т, д. 2, оф. 307
    Тел./факс: (495) 739-3841 | Тел.: (495) 506-3665
    Карта сайта
    Сделано в студии   
    Сделано в компании "Новалинк"